ИНСТРУКЦИЯ ОСМОТРЩИКА ВАГОНОВ НОВАЯ 2015 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Время стажировки для осмотрщиков вагонов — не менее четырех рабочих смен. Приватные вагоны, имеющие право выхода на пути общего пользования, проходят деповской и капитальный ремонты в сроки, не превышающие установленные настоящим приказом. При обслуживании на ПТО цистерн, груженных опасными грузами и имеющих соответствующие знаки и надписи, особое внимание необходимо уделять исправности котла цистерны и его запорной арматуры. Трещина в выщербине или расслоение, идущее в глубь металла, не допускаются. Винтовая сцепка и тяговый крюк не должны иметь трещин или повреждений, которые бы делали невозможным сцепление с другими вагонами или же оказывали влияние на их работу. Порядок предъявления поездов к техническому обслуживанию и уведомления об их готовности, а также порядок осмотра и ремонта вагонов перед постановкой в поезд на станциях, где нет ПТО, устанавливается начальником железной дороги. Кузов и оборудование 3.

Добавил: Kigaktilar
Размер: 28.99 Mb
Скачали: 18077
Формат: ZIP архив

Осмотр их производят в день начала погрузки.

Минимальная толщина тормозных колодок, при которой они подлежат замене, составляет: Все пассажирские вагоны после постройки и прошедшие КР-2 и КВР первым деповским ремонтом ремонтируются через два года, первым капитальным ремонтом КР-1 через 6 лет. При отправлении поезда осмотрщик контролирует состояние движущихся вагонов в соответствии с п. Эти работы проводятся порядком, установленным Инструкцией по эксплуатации инстракция подвижного состава железных дорог.

При обнаружении неисправностей, требующих отцепки инсьрукция, осмотрщик наносит меловую разметку, сообщает по телефону или радиосвязи оператору ПТО об объеме ремонта, выписывает в двух экземплярах уведомление формы ВУ и передает дежурному по станции и оператору ПТО.

При этом повреждения или отсутствие деталей, узлов и неисправности, обнаруженные у вагонов, состояние специальных приспособлений записывают в книгу натурного осмотра вагонов формы ВУ Запрещается ставить в состав поезда вагоны, у которых тормозное оборудование имеет хотя бы одну из следующих неисправностей: Запрещается постановка в поезда вагонов, ударно-тяговые приборы которых ыагонов хотя бы одну из следующих неисправностей: Поиск документов в информационно-справочной системе: В этом парке сортировочной станции производится: Эту работу контролирует руководитель смены.

  РИСОЛАТ УЗБЕК ТИЛИДА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ИНСТРУКЦИИ РЖД

Высота амортизаторов подвески генераторов 2ГВ. После проверки включить тормоза вагонов на режим, соответствующий предстоящей максимальной скорости движения поезда. Советом по железнодорожному транспорту. Минимальная толщина композиционных тормозных колодок с металлической спинкой — 14 мм, с сетчато-проволочным каркасом — 10 мм колодки с сетчато-проволочным каркасом определяют по заполненному фрикционной массой ушку.

Инструкция осмотрщику вагонов ЦВ ЦЛ

При обнаружении нарушений правил погрузки и выгрузки, вызывающих повреждения, осмотрщик вагонов должен потребовать прекращения этих работ на вагонах, немедленно доложить начальнику вагонного депо и ПТО, а на поврежденные вагоны вагоноу акты формы ВУ Если ломик при перемещении не упрется в полочку, значит она отсутствует.

Трещина в выщербине или расслоение, идущее вглубь металла, не допускаются. При техническом обслуживании и безотцепочном ремонте нефтебензиновых цистерн на ПТО должны соблюдаться меры пожарной безопасности.

В центральном узле пятник-подпятник восьмиосных цистерн суммарный боковой зазор не должен превышать 20 мм. Запрещается подавать под погрузку крупнотоннажных контейнеров специализированные платформы, у которых в узлах крепления контейнера хотя бы один фитинговый упор отсутствует либо погнут, имеет трещину, не фиксируется в вертикальном рабочем положении. Автотормоза всех вагонов с чугунными тормозными колодками, в том числе грузовых вагонов со служебным отделением в пятивагонной секции, включать в порожнем состоянии на порожний режим, при загрузке до 6 тс включительно — на средний и более 6 тс на ось — на груженый режим торможения.

Инструкция по эксплуатации и деповскому ремонту тележек грузовых вагонов с износостойкими элементами и колесами с ремонтным профилем ИТМ или стандартным профилем.

Извещение 32ЦВ6-99 об изменениях ЦВ-ЦЛ-408. Инструкция осмотрщику вагонов

Неисправными считаются вагоны, которые по своему техническому состоянию не могут быть допущены к осмотрщипа на железнодорожных путях общего пользования и требуют ремонта или исключения из инвентаря.

Неравномерный прокат проверяют путем измерения его в сечении с максимальным износом и с каждой стороны от этого сечения на расстоянии до мм; осмотрщикс вертикальный подрез гребня высотой более 18 мм, измеряемый специальным шаблоном; 4 ползун выбоина более 1 мм на поверхности катания колес.

Повреждение крепления или изгиб дверных рельсов или повреждение направляющих, угрожающие падением двери на путь; перекос кузова более 75 мм; зазор между шкворневой балкой и боковой рамой тележки у груженых цистерн менее 30 мм; уширение кузова вагона более 75 мм на одну сторону; отсутствие крышки люка или створки двери у полувагона.

  СХЕМЫ ГОЛДЕН КАЙТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Осмотрщик не должен допускать отправления пассажирских и почтово-багажных поездов без установленных сигналов или с неисправными сигнальными фонарями.

По окончании технического обслуживания осмотрщик сообщает о готовности вагонов оператору ПТО.

Излом клина тягового хомута может быть выявлен по следующим признакам: При обнаружении нарушений правил погрузки осмотрщиуа выгрузки, вызывающих повреждения, осмотрщик вагонов должен потребовать прекращения этих работ на вагонах, немедленно доложить начальнику вагонного депо и ПТО, а на поврежденные вагоны оформить акты формы ВУМ.

В этот же срок выполняется оздоровительный ремонт тормозов с записью в книгу формы ВУ В случае обнаружения течи груза работники ПТО должны немедленно сообщить об этом дежурному по станции или маневровому диспетчеру, Дальнейшие действия должны выполняться в соответствии с требованиями технологического процесса работы станции.

Проекты РЦИТ — Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации ЦВ-ЦЛ

205 должность осмотрщика вагонов назначаются работники из слесарей по ремонту подвижного состава, выпускники техникумов и колледжей железнодорожного транспорта, прошедшие теоретическую и практическую подготовку по данной профессии. В пассажирских поездах произвести сокращенное опробование сначала электропневматических тормозов, а затем автотормозов.

Скоба ДК для измерения диаметра колеса черт. Если лапа после прекращения нажатия возвратится в первоначальное положение, и будет прижиматься к ударной поверхности малого зуба смежной автосцепки, то замкодержатель исправен.