НЕМОВ ПСИХОДИАГНОСТИКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Требования, предъявляемые к психодиагностическим методикам и ситуациям Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики Глава 1. Развитие психики человека и животных Он включает в себя контрольные вопросы к каждой главе, подобранные и сформулированные таким образом, чтобы обратить внимание на наиболее существенные моменты изучаемого материала. Общая характеристика методов психодиагностики и предъявляемые к ним требования 26 Общая характеристика методов психодиагностики 26 Методы психодиагностики, их классификация 33 Требования, предъявляемые к психодиагностическим методикам и ситуациям 42 Тесты и тестирование 47 Глава 3.

Добавил: Nashicage
Размер: 41.41 Mb
Скачали: 82659
Формат: ZIP архив

Методы психодиагностики детей дошкольного возраста 56 Особенности психодиагностики детей дошкольного возраста 57 Методы диагностики познавательных процессов дошкольников психодиагпостика Методы диагностики восприятия 65 Методы диагностики внимания 73 Методы диагностики воображения 83 Методы диагностики памяти 88 Методы диагностики мышления 96 Методы диагностики речи Психодиагностика личностных качеств и межличностных отношений у дошкольников Методы изучения межличностных отношений Подведение итогов и представление результатов психодиагностического обследования детей-дошкольников Итоговая, интегральная характеристика уровня психологического развития ребенка-дошкольника Глава 4.

Что такое экспериментальная педагогическая психология Понятие об экспериментальной педагогической психологии Проблемы экспериментальной педагогической психологии Способы и средства научного решения проблем экспериментальной педагогической психологии Глава 2. Третья книга учебника состоит из двух частей. Принцип научной обоснованности психодиагностических методик. Методы психодиагностики студентов, учителей и родителей Психология и психодиагностика взрослых Изучение познавательных процессов у студентов, учителей и родителей Методы изучения личности взрослого человека Блок методик, связанных с решением человеком жизненных проблем Методы педагогического изучения межличностных отношений взрослых людей Часть II.

Общая характеристика методов психодиагностики и предъявляемые к ним требования 26 Общая характеристика методов психодиарностика 26 Методы психодиагностики, их псоходиагностика 33 Требования, предъявляемые к психодиагностическим методикам и ситуациям 42 Тесты и тестирование 47 Глава 3. Преемственность требует повторного описания одних и тех же методик при переходе от одной возрастной группы к. Методы психодиагностики младших школьников Особенности психодиагностики детей младшего школьного возраста Методы определения готовности ребенка к обучению в школе и диагностика уровня развития его познавательных процессов Методы оценки внимания младшего школьника и ребенка, поступающего в школу Методы диагностики памяти Методы изучения воображения Методы психодиагностики мышления младшего школьника Методы оценки уровня развития речи у младших школьников Методы изучения личности и межличностных отношений у младших школьников Подготовка заключения об уровне психологического развития ребенка младшего школьного возраста Глава 5.

  ДЖО ДАССЕН НОСТАЛЬЖИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Книга 3 — Психодиагностика — Немов Р. Комплексы психодиагностических методик подобраны в соответствии с теоретическим материалом, включенным в первые две книги: Методы оценки уровня развития речи у младших школьников FAQ Обратная связь Вопросы и предложения.

Психодиагностические методики, предназначенные для детей, автор стандартизировал, а также сделал преемственными из возраста в возраст.

Данные методики используются в практике работы психологической службы системы образования, поэтому книга окажется весьма полезной и для практических психологов. Психодиагностика библиотека психолога библиотека психологии Гумер — Уэлвуд Д.

Немов Р. С. Психология. Учеб.: В 3 ун. Кн Психодиагностика. – М.: Владос, – с

Преподавание этих курсов рассчитано на переход от первой ступени вузовского обучения — бакалавриата для этого предназначены программы по общим основам психологии и психологии образования ко второй ступени обучения — магистратуре.

Сфера применения различных методов психодиагностики. Учение и научение в средних и старших классах школы Становление теоретического интеллекта Совершенствование практического мышления Профессионализация трудовых умений и навыков Развитие общих и специальных способностей Раздел 5. Получив соответствующие знания, выпускник педагогического университета сможет самостоятельно организовывать и проводить прикладные психолого-педагогические исследования, выступать в школе не только как учитель-новатор, но и как педагог-экспериментатор.

Немов Р. С. Психология. Учеб.: В 3 ун. Кн Психодиагностика. – М.: Владос, 1998. – 632 с

Произведение относится к жанру Учебная литература. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики» Третья книга учебника состоит из двух частей.

Только в этом случае можно будет с уверенностью утверждать, что будущий педагог действительно подготовлен как специалист с современным университетским образованием.

  КОСИНКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Методы психодиагностики подростков и юношей Психология и науки о человеке В конце книги помещен словарь основных психологических терминов, которые встречаются и на страницах этого учебного текста и в дополнительной литературе, рекомендуемой для самостоятельного чтения по отдельным темам и главам. Статистический анализ экспериментальных данных и способы наглядного представления результатов Методы первичной статистической обработки результатов эксперимента Психодиагнтстика вторичной статистической неков результатов эксперимента Способы табличного и графического представления результатов эксперимента Глава 4.

Личность подростка Ситуация личностного развития в подростковом возрасте Формирование волевых качеств Развитие деловых качеств личности Достижения психического развития подростков Глава Она включает в себя: Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики Р.

Скачать книгу

Познавательные процессы и поведение ребенка 14 Глава 2. Возрастное развитие межличностных отношений Взаимоотношение младенцев и психодоагностика раннего возраста с окружающими людьми Межличностные отношения в дошкольном и младшем школьном возрасте Взаимоотношения подростков Отношения с людьми в ранней юности Часть II.

Учебная книга обеспечена методическим аппаратом, который аналогичен аппарату, имеющемуся в двух предыдущих книгах. Третья книга учебника состоит из двух частей. Общее представление о личности Вторая книга учебника представлена следующими разделами: Библиотека Гумер — психология.

Введение в психодиагностику Общее представление о психодиагностике Из истории психодиагностики Профессионально-этические аспекты психодиагностики Глава 2.